Блог ТРАНСМЕДИА

Как узнать, работает ли ваша реклама: Искусство “тотального опроса покупателей”

Успешная рекламная кампания является залогом успеха для многих бизнесов. Однако оценить точную эффективность наружной рекламы иногда может быть непростой задачей. В этой статье мы рассмотрим способ оценки - "тотальный опрос покупателей" и его практическое применение.

Инструменты традиционной оценки:

Для начала, давайте рассмотрим существующие методы оценки эффективности наружной рекламы. Часто, рекламодатели используют размещение подменных телефонов, кодовых слов или QR-кодов в рекламных роликах. Однако такой подход оставляет много вопросов и не всегда дает полное представление об эффективности рекламы.

Тотальный опрос покупателей

Итак, что такое "тотальный опрос покупателей" и почему это лучший метод оценки эффективности? Основная идея заключается в том, чтобы задать каждому клиенту всего один вопрос: "Видели ли Вы рекламу на мониторе в городском транспорте?" Этот вопрос позволяет максимально точно определить, какая доля зрителей нашего канала среди общего числа ваших покупателей по конкретным локациям.

Пример оценки эффективности

Давайте рассмотрим пример оценки эффективности нашего канала на примере магазина товаров для спорта "Ринг". Анкетирование проводилось на протяжении 8 недель (спустя 4 недели после начала трансляции) и продолжая еще 2 недели после завершения трансляции рекламной кампании. Участвовали только покупатели, совершившие покупку в самом магазине.

Результаты анкетирования:

  • Всего проведено 109 331 выходов рекламы в эфире и задействовано 50 транспортных средств;
  • Магазин посетили 2570 человек, из них 452 видели рекламу, что составляет 17,6% от трафика;
  • 357 человек были уникальными новыми клиентами, что составляет 13,9% от общего трафика;
  • 14,3% новых клиентов пришли в магазин благодаря рекламе;
  • 401 человек уже были действующими клиентами магазина и видели рекламу, что составляет 15,6% от общего трафика.

Основные выводы:

Итак, что мы можем извлечь из этих данных? 17,6% от трафика магазина создано благодаря рекламной кампании на ЖК мониторах в городском транспорте. Это только те клиенты, которых нам удалось отследить. Однако, существует еще доля клиентов второго уровня, которых реклама могла побудить посоветовать друзьям и знакомым, что составляет дополнительные 7-15% от числа увидевших рекламу.

Заключение

Оценить эффективность наружной рекламы - возможно, если применять правильные инструменты и методы. "Тотальный опрос покупателей" предоставляет более точные и информативные данные о воздействии рекламы на аудиторию. Этот метод позволяет рекламодателям принимать более обоснованные решения и повышать эффективность своих кампаний.

Хотите узнать больше интересной информации про наружную рекламу? Следите за ТРАНСМЕДИА в социальных сетях или на сайте tmmsk.ru. Вместе мы делаем рекламный мир лучше!