В майские праздники ритейлерам важно быть на виду. А реклама на автовокзалах — мощный канал, но вокруг неё есть мифы, которые нужно развеять.
Миф 1: "Автовокзалы — это только для крупного ритейла"
Реклама на автовокзалах подходит не только для крупных брендов, но и для малого и среднего бизнеса, которые хотят охватить целевую аудиторию в периоды пикового спроса, например, в майские праздники.
Миф 2: "Контакт слишком короткий, чтобы быть эффективным"
Среднее время контакта с рекламой — 10 минут. За это время пассажир успевает посмотреть 2–4 ролика одной кампании. Этого достаточно, чтобы заинтересовать и запомниться.
Миф 3: "Пассажиропоток слишком мал"
Автовокзалы ежемесячно обслуживают более 5 000 000 пассажиров, что составляет огромную и разнообразную аудиторию, готовую воспринимать рекламные предложения
Май — это шанс для ритейлеров, и реклама на автовокзалах может стать важной частью стратегии для привлечения новых клиентов и повышения продаж, с чем Трансмедиа может Вам помочь.
Май — это шанс для ритейлеров, и реклама на автовокзалах может стать важной частью стратегии для привлечения новых клиентов и повышения продаж, с чем Трансмедиа может Вам помочь.