Блог ТРАНСМЕДИА

Исследование портрета пользователей наземного транспорта или Как реклама в транспорте может изменить ваши продажи в 2023

В этой статье мы расскажем о том, как глубокое понимание Вашей аудитории может сделать Вашу рекламу более успешной. Для этого мы рассмотрим результаты интересного исследования портрета пользователей общественного транспорта, проведенного в Московской области (более подробно ознакомиться с исследованием можно по ссылке). Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом, предпринимателем или просто интересуетесь рекламой, этот материал будет полезным для вас.
Чтобы получить максимально объективную картину того, кто и как использует наземный общественный транспорт, в качестве метода исследования был использован онлайн опрос среди 2000 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет, включая как мужчин, так и женщин.

Равномерный охват без гендерных отличий

Исследование подтвердило, что общественный транспорт привлекает равномерное количество пассажиров, независимо от их пола. Это открывает перед вами возможность транслировать рекламные сообщения, не ограничиваясь гендерными рамками. Ваше сообщение может успешно дойти до всех пассажиров, обеспечивая максимальный охват и эффективность.

Активные и платежеспособные пользователи

Более половины опрошенных входят в возрастную группу от 25 до 44 лет. Это активный период в жизни, когда люди чаще готовы совершать покупки. Если ваша компания ориентирована на эту возрастную категорию, вы можете ожидать более высокую отдачу от рекламы.

Предпочтение наземному транспорту

Подавляющее большинство опрошенных активно использует наземный общественный транспорт, и чаще всего они проводят в нем не менее 20 минут. Это означает, что у вас есть целых 20 минут, чтобы привлечь их внимание с помощью рекламы.

Привлечение внимания и влияние рекламы

Исследование также показало, что более половины респондентов видели информационные экраны в общественном транспорте, и 81% из них замечали рекламу на таких экранах каждый раз, когда были в транспорте. Это говорит о том, что реклама в общественном транспорте действительно привлекает внимание аудитории и может стать эффективным маркетинговым инструментом для Вашей компании.

Позитивное восприятие и влияние рекламы

Те, кто видел рекламу на экранах в общественном транспорте, в большинстве случаев оценили ее как развлекательную и привлекающую внимание, не считая ее назойливой. Эти результаты свидетельствуют о том, что хорошо разработанная реклама может создать положительное впечатление на аудиторию.

Успешные кампании и рост продаж

Заключительный вывод из исследования: почти половина респондентов посещала веб-сайты рекламируемых брендов после контакта с рекламой на экранах в общественном транспорте. Треть респондентов посещала магазины, а четверть из них приобретала рекламируемые продукты. Это подтверждает, что реклама на экранах в общественном транспорте действительно влияет на потребительское поведение и способствует увеличению продаж.

Вывод

Мы надеемся, что это исследование помогло Вам лучше понять Вашу целевую аудиторию и как можно более эффективно использовать наружную рекламу. Независимо от того, какой у Вас бизнес, понимание Вашей аудитории - это ключ к успеху в мире рекламы. И помните, что реклама в общественном транспорте может быть мощным инструментом для достижения Ваших целей.
Если Вас заинтересовало данное исследование, Вы можете посмотреть подробный видеообзор этих исследований с выступления на Международном конгрессе по наружной рекламе.

Следите за новыми исследованиями и новостями ТРАНСМЕДИА в социальных сетях или в нашем блоге. Вместе мы делаем рекламный мир лучше!