В этой статье мы рассмотрим сравнительное исследование профиля пассажиров городского транспорта в Московской области и других регионах России. Полученные данные позволят выявить различия и сходства в поведении и предпочтениях пассажиров в различных уголках страны. Эти результаты открывают новые горизонты для точного таргетирования и разработки эффективных рекламных кампаний.
Чтобы получить максимально объективную картину того, кто и как использует наземный общественный транспорт, в качестве метода исследования был использован онлайн опрос среди 2000 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет, включая как мужчин, так и женщин, равномерно распределенных между Московской областью и другими регионами России.
Чтобы получить максимально объективную картину того, кто и как использует наземный общественный транспорт, в качестве метода исследования был использован онлайн опрос среди 2000 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет, включая как мужчин, так и женщин, равномерно распределенных между Московской областью и другими регионами России.
Гендерное распределение
В ходе исследования было выявлено, что общественный транспорт одинаково популярен среди мужчин и женщин. Это позволяет рекламодателям разрабатывать кампании, не ограничиваясь гендерными различиями, и обеспечивать равномерный охват аудитории. Более половины опрошенных входят в возрастную группу от 25 до 44 лет — это активный и платежеспособный сегмент, что делает их привлекательными для рекламодателей.
Образование и профессиональная деятельность
Значительные различия были обнаружены в уровне образования пассажиров. В Московской области 65% имеют высшее образование, в то время как в регионах этот показатель составляет 47%. В регионах больше людей со средним специальным образованием (48%).
С точки зрения профессиональной деятельности, большинство пассажиров — специалисты. В Московской области следующая по численности группа — руководители (33%), а в регионах — рабочие (14%).
С точки зрения профессиональной деятельности, большинство пассажиров — специалисты. В Московской области следующая по численности группа — руководители (33%), а в регионах — рабочие (14%).
Личный транспорт
В Московской области больше пассажиров, которые имеют свой автомобиль (71%), в то время как в регионах 51% не имеет личного транспорта. Несмотря на наличие автомобилей, многие продолжают активно использовать наземный общественный транспорт, проводя в нем в среднем 20 минут за поездку. Это время можно эффективно использовать для привлечения их внимания с помощью рекламы.
Покупательские привычки
Как в Московской области, так и в регионах большинство пассажиров пользуются услугами доставки на дом (93% и 83% соответственно). Чаще всего заказываются такие категории товаров, как одежда и обувь, бытовая техника и продукты питания. Это показывает высокий уровень потребительской активности и готовность к покупкам через интернет.
Внимание к рекламе и ее влияние на поведение потребителей
Исследование показало, что около 80% пассажиров обращают внимание на рекламу в транспорте, независимо от их местоположения. Интересно, что в регионах такая реклама чаще воспринимается как развлекательная, что подчеркивает важность креативного подхода в ее создании.
Половина респондентов посещала веб-сайты рекламируемых брендов после контакта с брендом на экранах в общественном транспорте. Это свидетельствует о том, что реклама на экранах в городском транспорте не только привлекает внимание, но и влияет на поведение потребителей, способствуя увеличению продаж.
Итог
Анализируя результаты данного исследования, мы видим, что несмотря на некоторые различия в профиле пассажиров городского транспорта в Московской области и регионах, существует ряд общих тенденций. Понимание этих особенностей аудитории позволит разработать более целевые и эффективные рекламные кампании как для местных, так и для региональных брендов.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте.