Новости ТРАНСМЕДИА

ТРАНСМЕДИА открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах

В рамках стратегии расширения присутствия на рекламном рынке Московской области, "Трансмедиа" представляет новую услугу – видеорекламу на 25 автобусных автовокзалах, дополняя таким образом свою сеть цифровых экранов в общественном транспорте.
В рамках стратегии расширения присутствия на рекламном рынке Московской области, "Трансмедиа" представляет новую услугу – видеорекламу на 25 автобусных автовокзалах, дополняя таким образом свою сеть цифровых экранов в общественном транспорте.

С ежемесячным потоком пассажиров, достигающим 3 100 000 человек на автовокзалах, мы видим потенциал в использовании автовокзалов как эффективного канала связи с целевой аудиторией. Новые рекламные поверхности уже установлены в первых 25 залах ожидания вокзалов. Этот новый коммуникационный канал предоставляет пассажирам возможность более интересно провести время в ожидании и при этом предоставляет новые возможности для рекламодателей, желающих достичь своей целевой аудитории.

Новый формат получил положительную реакцию от компаний, ориентированных на навигацию в Подмосковье, которые используют рекламу в транспорте для решения своих задач. С применением больших LCD-экранов диагональю 50 см, размещенных в залах ожидания, "Трансмедиа" обеспечивает высокое качество демонстрации видеоматериалов, привлекая внимание пассажиров без создания рекламного шума.

Особенностью является использование российского программного обеспечения для оперативного информирования пассажиров, обеспечивая стабильность и эффективность в современных условиях. Благодаря этому, запуск рекламных кампаний по всей сети или на отдельных автовокзалах занимает минимальное время. Клиенты также могут гибко размещать рекламу на нужный период,с возможностью старта РК в любой день практически без ограничений по длине ролика. Это позволяет эффективно решать маркетинговые задачи, сохраняя баланс в бюджете.

Узнайте больше информации о размещении рекламы по телефону +7 (495) 103-49-05