пн-вс с 8:00 до 20:00

Способы оценки нашего канала

У любого канала наружной рекламы инструментов оценки не так много. Часто рекламодатели, желаю оценить эффективность, просят разместить в роликах подменные телефоны, кодовые слова, QR-коды. К сожалению, это абсолютно не информативный подход, никак не отражающий вклад конкретного носителя в эффективность Рекламной Кампании.
Единственный инструмент оценки, позволяющий выявить максимум аспектов взаимодействия послания рекламодателя с нашей аудиторией – это “тотальный опрос покупателей”!
 

Основная суть такого анкетирования – задавать  каждому клиенту только один вопрос:

Видели ли Вы рекламу по телевидению в городском транспорте?” 

 

Именно таким образом можно максимально точно оцифровать долю зрителей нашего канала в общем количестве ваших покупателей по конкретным локациям. 

Ниже, на примере магазина товаров для спорта “Ринг” пример оценки эффективности нашего канала c использованием анкетирования:

Описание результата оценки эффективности:

Анкетирование проводилось на протяжении 8 недель (спустя 4 недели после начала трансляции) и ещё на протяжении 2х недель после окончания трансляции рекламной кампании. Анкетировались только люди, сделавшие покупку в самом магазине.

Для расчета взято 8 контрольных недель.
За это время было осуществлено 109 331 выходов ролика клиента в эфир и задействовано 50 транспортных средств.

Как читать цифры в таблице:

• Магазин посетили всего 2570 человек, из них видели рекламу 452 – это 17,6% от трафика
• Уникальных новых клиентов за период 357 человек – это 13,9% от общего трафика
• Новых клиентов, которые пришли в магазин по рекламе (не были ранее в магазине, увидели рекламу и пришли) – это 14,3% от числа новых клиентов.
• 401 человек уже действующие клиенты магазина, которые видели рекламу и пришли за рекламными предложениями –  15,6% от общего трафика.

Основные выводы: 

17,6% от трафика магазина создан за счет проведения рекламной кампании на ЖК мониторах в городском транспорте – это только те цифры, которые удалось отследить!!

 Цифры которые не удалось отследить – это клиенты второго уровня. Кто-то увидел рекламу –>посоветовал знакомым, друзьям, родственникам –> знакомые рекламу по телевидению не видели –> находятся в анкете в группе, кто не видел рекламу))) – как правило это ещё плюс 7-15% от числа увидевших рекламу.

Оценить рекламу можно! Важно выполнить правильные действия и в правильной последовательности! 

Последовательность действий

Последовательность действий такая:

1. Раздаем анкету с опросником вашим сотрудникам – форма примера во вложении

2. Каждый день на протяжении оценки эффективности ваши сотрудники заполняют опросник (пример как заполнять ниже) и сбрасывают фото с заполненным опросником  (любым удобным способом. вацап, почта, как угодно…)

3. Мы по итогам опроса, на основании полученных данных, делаем таблицу и выводы.

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ

чтобы мы могли с Вами связаться

ПРЕДЛАГАЕМ
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ

скидка 30% на создание ролика

4900 ₽

КРАСНОГОРСК

Продажа закрыта!!!!

РЕУТОВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Автопарк – 55
Количество маршрутов – 8
Пассажиропоток – 546 тыс/месяц

№100 (Метро “Выхино” – Агрогородок) – 10 ТС
№111 (Метро “Новогиреево” – Павлино, 39) – 10 ТС
№582 (Павлино, 15 – Метро “Выхино”) – 10 ТС
№24 (Павлино, 39 (Круговой через весь город) – 5 ТС
№1 (ст. Железнодорожная – Саввино) – 5 ТС

№25  (Станция Железнодорожная – улица Струве) – 5 ТС

 

№1138    (Станция Реутово – Метро “Новокосино”  5тс

№1174 (М.”Новокосино” – ст.Реутово) – 5 ТС
 

ЛЮБЕРЦЫ

Автопарк – 60
Количество маршрутов – 9
Пассажиропоток – 511 тыс/месяц

 №14 (Малое Павлино – Святоозёрская улица) – 10 ТС
 №43 (ст.м. “Котельники” – Октябрьский) – 10 ТС
№44 (Москва (метро “Котельники”) – ГИБДД) – 10 ТС
№8 (Улица Гоголя – Станция Панки) – 10 ТС
№2 (Станция Люберцы – Шоссейная улица – Почта – Станция Люберцы) – 2 ТС
№5 (Станция Люберцы – Улица Электрификации- Станция Люберцы) – 2 ТС

№12 (Метро “Котельники” – Станция Панки) – 7 ТС

№3 (Микрорайон Южный – метро “Котельники” (кольцевой) – 5 ТС

 №4 (Станция Люберцы – улица Космонавтов) 4 ТС

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

ВИДНОЕ

Продажа закрыта!!!!

ДОМОДЕДОВО

Продажа закрыта!!!!

ПОДОЛЬСК

Продажа закрыта!!!!

ОДИНЦОВО

Автопарк – 53
Количество маршрутов – 8
Пассажиропоток – 428,4 тыс/месяц

№12 (ст. Одинцово – Княжичи) – 7 ТС .
№72 (Одинцово – ВНИИССОК ТЦ “Остров”) – 10 ТС
№76
(ТЦ “Ашан-Марфино” – ст. Одинцово) – 4 ТС
№102
(Одинцово (Администр.) – мкр. “Новая Трёхгорка) – 8 ТС
№15
 (ст. Одинцово – платформа Баковка) – 6 ТС
№2
(ст. Одинцово – Администр. – б-р Любы Новосёловой) – 4 ТС
№55
(Ст. Одинцово – Горки-10) – 6 ТС

№21 (Станция Одинцово (южная) – ЖК “Одинцовский парк”) – 8 ТС

 

 
 
 

ХИМКИ

Автопарк – 30
Количество маршрутов – 6
Пассажиропоток – 378 тыс/месяц

№971К (ул.Академика Грушина – м. Сходненская) – 6 ТС
№986К
(м.Речной Вокзал – МЕГА-Оби) – 5 ТС
№62К
(ст. Химки – Шереметьево-2) – 5ТС
№19К
(ст. Химки – ИКЕА, МЕГА, АШАН) – 11 ТС
№982 (м.Планерная – Киностар) -1  ТС
№946 (м.Планерная – МЕГА -АШАН) –2 ТС


 

Щелково

Продажа закрыта!!!!

МЫТИЩИ

Автопарк – 73 
Количество маршрутов – 9 
Пассажиропоток – более 900 тыс/месяц

№27 (3-я Крестьянская ул. – ул.Стрелковая) – 8 ТС
№12 (ТЦ Леонидовка – Храм Благовещения) – 6 ТС
№77
(ул.Попова – ТРЦ “Июнь”) – 11 ТС
№18
(ул.Индустриальная – ул.Терешковой) – 7 ТС
№567
 (м. Бабушкинская – Челюскинский) – 5 ТС
№13
(ул.Сукромка – ул.Попова) – 12 ТС
№19
(14-й микрорайон – Платформа Строитель) – 8 ТС
№16 (ул. Кедрина – МИСИ) – 10 ТС
№14 (Индустриальная улица – Улица Терешковой) – 5 ТС

КОРОЛЕВ

Автопарк – 54 
Количество маршрутов – 8
Пассажиропоток – порядка 500 тыс/месяц

№3 (улица Академика Легостаева – ст. Подлипки) –  5 ТС
№4 (Силикатная ул. – ст. Подлипки) – 23 ТС
№13 (ст. Подлипки – ст. Подлипки) – 9 ТС
№15 (Подлипки – Глобус) – 5 ТС
№11 ( ст.Болшево – д/о Болшево) –  2 ТС
№8 ( ул.Гражданская – ст.Подлипки) –  5 ТС
№7 ( Станция Болшево – Торфопредприятие) –  3 ТС
№17 ( ст.Подлипки – ст.Болшево – ст.Подлипки) –  2 ТС

МОСКОВСКИЙ

Автопарк – 14
Количество маршрутов – 2
Пассажиропоток – 63 тыс/месяц

№46 (Микрорайон Град Московский – Мега – Главный вход) – 6 ТС
№1129 (М. “Юго-Западная”-Станция Апрелевка” – 8 ТС

Долгопрудный

Автопарк – 11
Количество маршрутов – 2
Пассажиропоток – порядка 58 тыс/месяц

№545 (Метро “Алтуфьево” – Станция Долгопрудная) -5 ТС
№572
(Платформа Хлебниково – Метро “Алтуфьево”) – 6 ТС

 
 

Пушкино

Автопарк – 38
Количество маршрутов – 9
Пассажиропоток – порядка 239 тысяч в месяц

 

№6  (Станция Пушкино – пос. Правдинский)- 6ТС
№7 (Станция Пушкино – Школа-интернат – Магазин Родник – Станция Пушкино) – 1ТС
№15 (Посёлок Акулово – Гипермаркет “Глобус”) 1ТС
№16 (ст.Пушкино – Новое Пушкино) – 6ТС
№17
(Ст. Пушкино – ул. Лесная д.3) – 4ТС
№18 (ст. Пушкино – мкр. Арманд) 8ТС
№20 (СТОА – Добролюбовская)- 3ТС
№37
(Станция Пушкино – Лесной)-7 ТС
№60
(Станция Пушкино – Микрорайон Заветы Ильича)- 2ТС

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

БАЛАШИХА

Автопарк – 39
Количество маршрутов – 6
Пассажиропоток – 302,4 тыс/месяц

№15 (Микрорайон Гагарина – Южный квартал) – 6 ТС
№2
(ул. Твардовского / ТЦ Макссити – Пехра-Покровское) – 10 ТС
№22
(ст. Никольское – Улица Чехова) – 6 ТС
№4
(СНТ “Поляна” – Платформа Салтыковская) – 6 ТС
№9 (Никольско-Трубецкое – ст. Никольское) – 6 ТС
№11 (ЖК “Алексеевская Роща” – платформа Заря) – 5 ТС