Основная суть такого анкетирования – задавать каждому клиенту только один вопрос:
Именно таким образом можно максимально точно оцифровать долю зрителей нашего канала в общем количестве ваших покупателей по конкретным локациям.
Ниже, на примере магазина товаров для спорта “Ринг” пример оценки эффективности нашего канала c использованием анкетирования:
Описание результата оценки эффективности:
Анкетирование проводилось на протяжении 8 недель (спустя 4 недели после начала трансляции) и ещё на протяжении 2х недель после окончания трансляции рекламной кампании. Анкетировались только люди, сделавшие покупку в самом магазине.
Для расчета взято 8 контрольных недель.
За это время было осуществлено 109 331 выходов ролика клиента в эфир и задействовано 50 транспортных средств.
Как читать цифры в таблице:
• Магазин посетили всего 2570 человек, из них видели рекламу 452 – это 17,6% от трафика
• Уникальных новых клиентов за период 357 человек – это 13,9% от общего трафика
• Новых клиентов, которые пришли в магазин по рекламе (не были ранее в магазине, увидели рекламу и пришли) – это 14,3% от числа новых клиентов.
• 401 человек уже действующие клиенты магазина, которые видели рекламу и пришли за рекламными предложениями – 15,6% от общего трафика.
Основные выводы:
17,6% от трафика магазина создан за счет проведения рекламной кампании на ЖК мониторах в городском транспорте – это только те цифры, которые удалось отследить!!
Цифры которые не удалось отследить – это клиенты второго уровня. Кто-то увидел рекламу –>посоветовал знакомым, друзьям, родственникам –> знакомые рекламу по телевидению не видели –> находятся в анкете в группе, кто не видел рекламу))) – как правило это ещё плюс 7-15% от числа увидевших рекламу.
1. Раздаем анкету с опросником вашим сотрудникам – форма примера во вложении
2. Каждый день на протяжении оценки эффективности ваши сотрудники заполняют опросник (пример как заполнять ниже) и сбрасывают фото с заполненным опросником (любым удобным способом. вацап, почта, как угодно…)
ПРЕДЛАГАЕМ
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ
скидка 30% на создание ролика
4900 ₽
Продажа закрыта!!!!
Автопарк – 55
Количество маршрутов – 8
Пассажиропоток – 546 тыс/месяц
Автопарк – 60
Количество маршрутов – 9
Пассажиропоток – 511 тыс/месяц
Продажа закрыта!!!!
Продажа закрыта!!!!
Продажа закрыта!!!!
Автопарк – 53
Количество маршрутов – 8
Пассажиропоток – 428,4 тыс/месяц
Автопарк – 30
Количество маршрутов – 6
Пассажиропоток – 378 тыс/месяц
Продажа закрыта!!!!
Автопарк – 73
Количество маршрутов – 9
Пассажиропоток – более 900 тыс/месяц
Автопарк – 54
Количество маршрутов – 8
Пассажиропоток – порядка 500 тыс/месяц
Автопарк – 14
Количество маршрутов – 2
Пассажиропоток – 63 тыс/месяц
Автопарк – 11
Количество маршрутов – 2
Пассажиропоток – порядка 58 тыс/месяц
Автопарк – 38
Количество маршрутов – 9
Пассажиропоток – порядка 239 тысяч в месяц
Автопарк – 39
Количество маршрутов – 6
Пассажиропоток – 302,4 тыс/месяц