Основная суть такого анкетирования – задавать каждому клиенту только один вопрос:
Именно таким образом можно максимально точно оцифровать долю зрителей нашего канала в общем количестве ваших покупателей по конкретным локациям.
Ниже, на примере магазина товаров для спорта «Ринг» пример оценки эффективности нашего канала c использованием анкетирования:
Описание результата оценки эффективности:
Анкетирование проводилось на протяжении 8 недель (спустя 4 недели после начала трансляции) и ещё на протяжении 2х недель после окончания трансляции рекламной кампании. Анкетировались только люди, сделавшие покупку в самом магазине.
Для расчета взято 8 контрольных недель.
За это время было осуществлено 109 331 выходов ролика клиента в эфир и задействовано 50 транспортных средств.
Как читать цифры в таблице:
• Магазин посетили всего 2570 человек, из них видели рекламу 452 — это 17,6% от трафика
• Уникальных новых клиентов за период 357 человек — это 13,9% от общего трафика
• Новых клиентов, которые пришли в магазин по рекламе (не были ранее в магазине, увидели рекламу и пришли) — это 14,3% от числа новых клиентов.
• 401 человек уже действующие клиенты магазина, которые видели рекламу и пришли за рекламными предложениями — 15,6% от общего трафика.
Основные выводы:
17,6% от трафика магазина создан за счет проведения рекламной кампании на ЖК мониторах в городском транспорте — это только те цифры, которые удалось отследить!!
Цифры которые не удалось отследить — это клиенты второго уровня. Кто-то увидел рекламу —>посоветовал знакомым, друзьям, родственникам —> знакомые рекламу по телевидению не видели —> находятся в анкете в группе, кто не видел рекламу))) — как правило это ещё плюс 7-15% от числа увидевших рекламу.
1. Раздаем анкету с опросником вашим сотрудникам — форма примера во вложении
2. Каждый день на протяжении оценки эффективности ваши сотрудники заполняют опросник (пример как заполнять ниже) и сбрасывают фото с заполненным опросником (любым удобным способом. вацап, почта, как угодно…)
Автопарк -20 ТС
Количество маршрутов — 3
Пассажиропоток — 270 тыс/месяц
Автопарк — 92 ТС
Количество маршрутов — 11
Пассажиропоток — более 1 млн/месяц
Автопарк — 49
Количество маршрутов — 7
Пассажиропоток — 645 тыс/месяц
Автопарк — 42 ТС
Количество маршрутов — 7
Пассажиропоток — 583,5 тыс/месяц
Автопарк — 35 ТС
Количество маршрутов — 4
Пассажиропоток — 240,5 тыс/месяц
Автопарк — 25
Количество маршрутов — 10
Пассажиропоток — 397,5 тыс/месяц
Автопарк — 30
Количество маршрутов — 6
Пассажиропоток — 279 тыс/месяц
Автопарк — 68 ТС
Количество маршрутов — 12
Пассажиропоток — 792 тыс/месяц
Автопарк — 46 ТС
Количество маршрутов — 5
Пассажиропоток — 697 тыс/месяц
Автопарк — 40 ТС
Количество маршрутов — 6
Пассажиропоток — 378 тыс/месяц
Автопарк — 55 ТС
Количество маршрутов — 10
Пассажиропоток — 690 тыс/месяц
Автопарк — 23 ТС
Количество маршрутов — 1
Пассажиропоток — 373,5 тыс/месяц
Автопарк — 4
Количество маршрутов — 1
Пассажиропоток — 63 тыс/месяц
Автопарк — 65 ТС
Количество маршрутов — 11
Пассажиропоток — порядка 58 тыс/месяц
Автопарк — 40 ТС
Количество маршрутов — 10
Пассажиропоток — 540 тысяч/месяц
Автопарк — 20 ТС
Количество маршрутов — 3
Пассажиропоток — 270 тыс/месяц
ПРЕДЛАГАЕМ
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ
скидка 30% на создание ролика
4900 ₽
Автопарк — 24 ТС
Количество маршрутов — 5
Пассажиропоток — 283,5 тыс/месяц
Автопарк —
Количество маршрутов —
Пассажиропоток —
Автопарк — 47 ТС
Количество маршрутов — 8
Пассажиропоток — 302,4 тыс/месяц